Главная     Обратная связь  
Русский / English
 
Каталог
  GPS приемники для КПК и ноутбуков
  Автомобильные GPS навигаторы
  GPS навигаторы для мотоциклов
  Авиационные GPS навигаторы
  Карты для GPS навигаторов
  Портативные GPS навигаторы
  Эхолоты
  Другие навигаторы
  Аксессуары для GPS навигаторов



LOGAN в Орле
устройство, эксплуатация, ремонт


Беременность, роды календарь беременности, здоровье женщины

Воспитание ребенка от рождения до трех лет

  Ваше любимое занятие?
Рыбалка
Туризм
Охота
Автопутешествия

 

  
Поиск:
    
искать в найденном

Новости, статьи

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 

06.04.2011

В целях совершенствования существующей в настоящее время системы корпоративных протоколов обмена данными различных уровней, ликвидации дополнительных барьеров на пути внедрения спутниковых навигационных технологий в интересах транспортного комплекса Российской Федерации Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» совместно с федеральным сетевым оператором – ОАО «Навигационно-информационные системы» выступили с инициативой создания единого протокола обмена данными.


Первая практическая реализация подобных решений была продемонстрирована ОАО «Навигационно-информационные системы» при создании Логистического транспортного центра (ЛТЦ) в городе Сочи – при внедрении системы мониторинга автотранспорта проведена интеграция с навигационными системами 37 телематических операторов, работающих в Сочи.

Создание единого протокола обмена данными обеспечит возможность совместного функционирования различных систем и оборудования в навигационно-информационных системах корпоративного, муниципального, регионального и федерального уровней, а также позволит сократить барьеры для осуществления сотрудничества, создать дополнительный бизнес-потенциал для участников отечественного рынка спутниковых навигационных технологий.

В настоящее время группой экспертов завершается работа над проектом единого протокола обмена данными для систем мониторинга транспорта.

Проект Протокола может быть представлен Вашей компании в период с 20 по 30 апреля 2011 года для рассмотрения на основании соглашения о конфиденциальности. 

Приглашаем к участию в создании единого протокола.

Источник: Пресс-служба Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»





04.04.2011

МТС начала продажи смартфона с поддержкой ГЛОНАСС и GPS – MTS 945 Glonass. Устройство можно приобрести как с тарифным планом, так и без него. В первом случае стоимость смартфона составит 10 490 руб.


Производителем смартфона является китайская компания ZTE, а поддержку российской системы навигации в нем обеспечивает чипсет Qualcomm MSM 7230. Устройство работает под управлением Android 2.2. Диагональ экрана составляет 3,2 дюйма. В характеристиках смартфона указано, что он работает до 250 часов в режиме ожидания и 300 мин в режиме разговора.

Описание

МТС Glonass 945 – универсальный смартфон для общения, развлечений и полноценной автомобильной и пешеходной навигации с 3D-картами и голосовыми инструкциями. Одновременное использование в устройстве технологий двух навигационных систем – ГЛОНАСС и GPS – обеспечивает более надежное и точное определение координат местоположения смартфона, особенно в районах с плотной высотной застройкой, в сложном природном ландшафте или при наличии помех в диапазоне одной из систем. ГЛОНАСС – это глобальная навигационная спутниковая система, основанная на группировке российских спутников.





01.04.2011

29 марта 2011 года с конвейера АВТОВАЗа сошли первые LADA Kalina, оснащенные навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. Новая опция устанавливается на универсалы в максимальной комплектации (включает подушки безопасности, АБС, климатическую систему, аудиосистему и др.). Штатный навигатор LADA Kalina добавляет к рекомендованной розничной цене 13 тысяч рублей, что значительно дешевле предустановленных навигационных систем на иномарках среднего ценового сегмента.


Мартовская партия LADA Kalina с навигаторами - 50 автомобилей, целиком будет представлена у официальных дилеров АВТОВАЗа - для тест-драйвов и демонстрации потенциальным покупателям.

Дисплей навигатора интегрирован в штатную комбинацию приборов LADA Kalina, что минимизирует отвлечение водителя от контроля дорожной обстановки и позволяет исключить держатели переносных навигаторов, ухудшающие обзорность. Особенность навигационной системы автомобилей LADA - применение двухсистемного навигационного приемника стандартов ГЛОНАСС/GPS, что увеличивает количество одновременно доступных спутников, улучшает стабильность связи с ними в условиях плотной высотной застройки городов и повышает точность позиционирования.

Для управления интерфейсом навигации используется многофункциональный джойстик в правом подрулевом переключателе. Существующая функция "голосовой гид" заблаговременно подскажет о необходимости совершения маневра, ошибке в движении по маршруту или сообщит о прокладке нового маршрута. Функция "гида" интегрирована в штатную аудиосистему, которая автоматически приглушает звук и позволяет не пропустить сообщение системы навигации.

Помимо навигации, дисплей позволяет отображать время, температуру за бортом автомобиля, показания одометра и бортового компьютера LADA Kalina.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''





30.03.2011

Открытые уроки, посвященные ГЛОбальной Навигационной Спутниковой Системе (ГЛОНАСС) и возможностям применения инновационных космических технологий в повседневной жизни прошли в сельских школах Ленинградской области в рамках проекта «Социальный ГЛОНАСС». Инициатором проведения занятий для школьников 5-10 классов  выступила компания «ГЛОНАСС Северо-Запад», официальный партнер Группы компаний «М2М телематика» на Северо-Западе РФ, при поддержке Комитета по общему и профессиональному образованию Ленинградской области и Комитета по образованию Кингисеппского района.

Накануне весенних школьных каникул сотрудники «ГЛОНАСС Северо-Запад» посетили школы Кингисеппского района в поселке Котельский и деревнях Краколье, Вистино, Ополье, Пустомержа. Выбор маршрута неслучаен - именно в этих школах Ленинградской области учащихся перевозят автобусы, оснащенные навигационным оборудованием на базе ГЛОНАСС. Пилотный проект по внедрению технологий системы ГЛОНАСС на школьных автобусах стартовал весной 2010 года, его целью является повышение безопасности при перевозке школьников и увеличение скорости реагирования в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Благодаря проведенным занятиям, около 300 учащихся в возрасте от 10 до 17 лет узнали, как устроена отечественная навигационная система ГЛОНАСС и для чего она предназначена, каким бывает телематическое оборудование, а также познакомились с работой диспетчера и специальным программным обеспечением. С большим интересом ребята проследили по карте за маршрутом движения собственного школьного автобуса.

«Информация, которую получили ребята на открытых уроках, безусловно, важна и нужна. Теперь наши школьники знают, что они находятся под защитой ГЛОНАСС и государства, знают, как с помощью данных технологий смогут в будущем позаботься о своих близких, детях, домашних животных. Думаю, что со временем, когда появятся и получат широкое распространение персональные ГЛОНАСС-трекеры, кроме обеспечения безопасности они также будут выполнять очень важные воспитательные функции, так как ребенок будет знать, что за ним наблюдают», - сообщила директор МОУ «Кракольская СОШ» Людмила Васильева.

После проведения открытых уроков сотрудники компании «ГЛОНАСС Северо-Запад» объявили школьникам о старте творческого конкурса «ГЛОНАСС для нас», приуроченного к празднованию 50-летия со дня первого полета человека в космос. Теперь применить полученные знания учащиеся средних школ Кингисеппского района смогут, предоставив на конкурс рисунки и эссе, посвященные глобальной навигационной спутниковой системе. Крайний срок предоставления работ – 6 апреля. Победители и авторы лучших работ  будут приглашены на празднование Дня космонавтики в Петропавловскую крепость (10 апреля 2011 года).

«Оснащение школьных автобусов ГЛОНАСС-оборудованием, проведение открытых уроков и организация творческого конкурса среди школьников Ленинградской области – это те усилия, которые предпринимает наша компания в рамках развития проекта «Социальный ГЛОНАСС» в регионе. Проект направлен на создание благоприятных условий для жизнедеятельности наименее защищенных слоев населения, к числу которых, безусловно, относятся дети. ГЛОНАСС- технологии развиваются стремительными темпами и все активнее используются в повседневной жизни. Важно, чтобы человеческое сознание смогло как можно быстрее адаптироваться к ним. Поэтому мы решили уделить особое внимание работе со школьниками, ведь именно они - будущие пользователи системы, а возможно и профессионалы, работающие в этой отрасли. Почему нам особенно приятно, что система ГЛОНАСС как сфера профессиональной деятельности вызвала живой интерес у ребят», - отметил директор «ГЛОНАСС Северо-Запад» Артем Матяш.

«М2М телематика» заинтересована в привлечении молодого поколения в навигационную отрасль и появлении новых высококвалифицированных инженерных кадров. Проект «Социальный ГЛОНАСС», помимо своей основной задачи – повышения качества жизни граждан нашей страны,  помогает привлечь внимание школьников к инновационной сфере. Сейчас на рынке труда  заметен сильный перевес в сторону гуманитарных наук - у нас много юристов, экономистов, финансистов,  в то время как инженеров не хватает. В первую очередь, мы работаем на будущее страны, и надеемся, что открытые уроки, проводимые в рамках проекта «Социальный ГЛОНАСС, по-настоящему заинтересуют детей и окажут влияние на выбор будущей профессии, связанной с такими высокотехнологичными отраслями, как спутниковая навигация», - дополнил исполнительный директор ГК «М2М телематика» Алексей Смятских.





28.03.2011

Объединенные вооруженные силы по всему миру вскоре смогут оценить точность GPS-показаний, благодаря новой возможности, представленной командой GPS-разработчиков Второго Эскадрона Космических Операций.

Новая возможность использует программное обеспечение Google Earth для отображения информации, предоставленной Вычислительным центром GPS, которую смогут получать солдаты в различных точках Земли, например, таких как Афганистан.

Чез Боуман (Chaz Bowman), руководитель проекта Вычислительного центра GPS, называет это инновацией, которая может быть безграничной для пользователей после ее развертывания.

По словам командира Второго оружейного и летного звена SOPS, капитана Бриони Витера (Bryony Veater), она выходит далеко за рамки тех возможностей по оценке ситуации, которые есть у солдат на данный момент.

«Сейчас пользователям приходится просматривать слайды и другие похожие формы для экстраполяции определенного развития событий, в то время как новый инструмент располагает все на одном экране», сказал капитан Витер. «Он отображает ту местность, которую солдатам придется пересечь во время их операции».

Новая возможность создает многоцелевую базу для тех, кто занимается планированием миссий. «До настоящего момента пользователям приходилось посещать до пяти или шести различных (защищенных) веб-сайтов для получения необходимой GPS-информации», сказал господин Боуман. «После того как мы запустим новую возможность, те же самые пользователи смогут пройти по единой ссылке, которую мы отправим, и получат именно ту GPS-информацию, которая им необходима».

Чез Боуман и Бриони Витер работают в команде пользовательских GPS-операций, которая является службой спасения в чрезвычайных ситуациях с GPS-оборудованием в вооруженных силах. Вычислительный центр GPS предоставляет важную информацию GPS-пользователям в режиме реального времени и, несмотря на то, что создавался как центр поддержки военных пользователей, сотрудники отвечают на вопросы гражданского населения и сотрудников Федерального авиационного управления (США).

Сотрудники Вычислительного центра смогли модифицировать программное обеспечение для его совместимости с Google Earth. Серьезные тесты перед началом запуска продукта начались три недели назад, и, по словам господина Боумана, возможно, уже в течение нескольких недель продукт окажется полностью работоспособным.

«Новая возможность позволяет в режиме реального времени видеть местность и дает ту точность GPS-показаний, которую раньше приходилось запрашивать. Картинка Google Earth определенно достойна всяческих похвал и позволяет избавиться от догадок о текущем местоположении»

По словам господина Боумана, запуск этого продукта является первой попыткой Вычислительного центра GPS поместить информацию на Google Earth, либо иную подобную систему.





24.03.2011

На выставке «ГОСЗАКАЗ-2011», которая открыла свои двери 23 марта текущего года, «АвтоВАЗ» и партнеры компании представили спецмашины Lada 4х4 и Lada Priora.

Для сотрудников ДПС компания «Супер-Авто» разработала специальную версию Lada Priora, которая оснащена системой ГЛОНАСС и специальным оборудованием. Кроме того, этот партнер Волжского автозавода продемонстрировал две модификации Lada 4х4, разработанные специально для МВД и МЧС.

Еще две спецверсии внедорожников Lada 4х4 были произведены дочерней компанией «АвтоВАЗа» – ОАО «Производство специальных автомобилей «БРОНТО». Данные машины получили усиленную ходовую часть, которая рассчитана на полное отсутствие дорог. Первый вариант вездехода предназначен для МВД и в нем имеется возможность для перевозки задержанных. По словам сотрудника пресс-центра Волжского автозавода, вторая версия Lada 4х4 разработана для службы, которая занимается проверкой и эксплуатацией газового оборудования. Он отметил, что в кузове внедорожника размещено различное необходимое оборудование.

По итогам прошлого года госзаказу «АвтоВАЗ» реализовал 7799 автомобилей различных моделей. У Волжского автозавода закупают автомобили МВД РФ, региональные прокуратуры, миграционные службы, учреждения Российской академии наук, образования и здравоохранения.





22.03.2011

Разгонный блок, который использовался при неудачном запуске спутников ГЛОНАСС, не прошел необходимых испытаний, заявил во вторник официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

«По предварительным данным, должностные лица Роскосмоса ввели в состав ракетно-космического комплекса использовавшийся впервые и не прошедший необходимых испытаний разгонный блок, который в процессе полета вышел из строя, сбился с курса, что привело к падению спутников. В результате утраты трех спутников государству был причинен ущерб в размере 4,3 млрд рублей», - сказал представитель СК, передает РИА «Новости».





18.03.2011

При технической поддержке компании «М2М телематика Тамбов», регионального партнера ГК «М2М телематика», на остановочных павильонах города начали работу новые удобные сервисы для пассажиров. Теперь жители Тамбова, находясь на остановке, смогут четко отслеживать перемещение общественного транспорта и осуществлять различные платежные операции, включая пополнение карт безналичной оплаты проезда в транспорте.

Информация о прибытии пассажирского транспорта, оснащенного ГЛОНАСС-оборудованием, с точностью до 1 минуты отображается на одном из экранов остановочного терминала, второй экран задействован под систему моментальных платежей. «Умная остановка» также оборудована видеокамерами для обеспечения дополнительной безопасности пассажиров, а в скором времени в рамках проекта будет установлена и система громкой связи с кнопкой вызова служб экстренного реагирования.

В настоящий момент в Тамбове установлены 3 пилотных «Умных остановки» - «Драмтеатр» и «Парк культуры» (по обеим сторонам движения), - которые отображают информацию практически обо всех маршрутах муниципального и коммерческого транспорта. Финансирование проекта в части размещения оборудования осуществляется ООО КБ «Интеркапитал-Банк», а в части подключения коммуникаций - Администрацией г. Тамбова.

До конца 2011 года в Тамбове планируется установить еще 100 «Умных остановок» за счет средств коммерческих предприятий. Всего навигационно-связным оборудованием оснащено 450 единиц транспорта Тамбова и Тамбовской области, перемещение которых контролируется диспетчерским центром МАУ «Пассажирские перевозки». В 2010 году «М2М телематика Тамбов» внедрила навигационную систему управления городским транспортом на базе ГЛОНАСС «Тамбов Навигация».

Также город подключился к интернет-сервису DorogaTV, позволяющему с любого устройства, имеющего выход в интернет, узнать ситуацию на дорогах и места появления «пробок», посмотреть местоположение нужного автобуса или проложить маршрут поездки. А на сайте Администрации Тамбова можно зайти на сервис, адаптированный под программу GOOGLE Планета Земля и позволяющий наблюдать местоположение, маршрут и направление движения пассажирского транспорта.

«Внедрение интерактивных информационных сервисов на остановках общественного транспорта – закономерный итог проделанной работы по внедрению системы управления пассажирскими перевозками на базе ГЛОНАСС в Тамбове. Внедрение системы существенно повысило безопасность и качество транспортного обслуживания, а внедрение информационных сервисов поможет наглядно продемонстрировать пассажирам, для чего необходима система ГЛОНАСС и какую пользу она может им принести», - отметил генеральный директор компании «М2М телематика Тамбов» Николай Прокофьев.

По словам исполнительного директора ГК «М2М телематика» Алексея Смятских, компания продолжает планомерное развитие навигационно-информационных систем в российских городах, уделяя особенное внимание дополнительным сервисам для пассажиров. «Каждый город может самостоятельно выбрать, какие информационные сервисы для пассажиров внедрить на базе ГЛОНАСС/GPS-решений, однако неизменными остаются задачи повышения безопасности и качества обслуживания при перевозке пассажиров», - подчеркивает Алексей Смятских.





16.03.2011

Дорожная полиция начинает фиксировать точное местоположение автомобилей во время ДТП.

Информация с навигаторов будет в обязательном порядке указываться в новой справке о дорожно-транспортном происшествии, в которой появится графа для координат (широта и долгота) места происшествия.

Измененный бланк справки, которую будут заполнять инспекторы ГИБДД уже размещен на сайте МВД. Он появится в обиходе уже 1 апреля 2011 года, но так как российские полицейские до сих пор не оснащены навигационной аппаратурой, фиксировать местоположение машин, попавших в аварию, они будут только с 1 февраля 2012 года.

Это не единственное новшество в справке о ДТП. В ней также появится приложение, в котором будут данные о пострадавших и погибших, имена, телефоны их или родственников. Изменения коснутся также извещений о ДТП, которые заполняют и передают страховщику сами водители. МВД намерено расширить обстоятельства ДТП – появится больше пунктов, конкретизирующих, куда и как двигался водитель во время аварии, был ли он вообще за рулем. В МВД заявили, что изменения в бланках справок были подготовлены по просьбе Российского союза автостраховщиков (РСА).

Как рассказал «Гудку» зампред комитета РСА по связям с общественностью замгендиректора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов, чем больше информации получает страховая компания от водителей и сотрудников ГИБДД – тем лучше. «Нам будет проще проверить подлинность события и выявить степень ответственность участников ДТП», - отметил он.

Эксперт напомнил, что Минфин продвигает поправки в закон об ОСАГО, которые значительно упрощают возмещение вреда жизни и здоровью пострадавшим в ДТП. Лимит выплат потерпевшим будет увеличен с 160 тыс. до 500 тыс. руб. «В связи с этим приложение к справке о ДТП, в которой будут указаны погибшие и пострадавшие, приобретает особое значение, - подчеркнул Игорь Иванов. – На основании этой информации страховые компании и будут производить выплаты. Кроме того, справка исключит возможность жульничества. Случается, человек идет по улице и ломает руку, а потом обращается в страховую компанию, заявляя, что, на самом деле, он ехал в машине со своим другом, который как раз в этот день «удачно» попал в аварию».

Что касается бланков-извещений, которые должны заполнять на месте ДТП сами водители и в течение 15 дней направлять страховщику, проблема состоит как раз в том, что они их не заполняют, утверждает Игорь Иванов. «Обычно они начинают в срочном порядке вписывать туда информацию, когда сами приходят в страховую компанию. Заполнять бланк по правилам должны оба водителя, но чаще всего это делает один, подписи второго вообще нет», - говорит замгендиректора «РЕСО-Гарантии».

В этом случае, по его словам, потерпевший лишается права получить упрощенное возмещение ущерба по процедуре Европротокола. Оно подразумевает, что оба участника на месте ДТП заполняют извещение, расписываются и разъезжаются. Потом пострадавший направляется в страховую компанию и получает выплату на сумму не более 25 тыс. руб. «Этого вполне достаточно при незначительных повреждениях – чтобы поменять бампер или покрасить крыло иномарки, - пояснил Игорь Иванов. – Процедура очень проста, но пользуются ей очень редко из-за безалаберности водителей, которые не хотят, не умеют или слишком нервничают для того, чтобы заполнить извещение на месте ДТП».

Между тем по мнению адвоката в области страхования Антона Басина, самое большое сомнение вызывает пункт о фиксации местоположения автомобилей, попавших в ДТП, с помощью навигации. Сотрудников новоиспеченной полиции к 2012 году вряд ли обеспечат аппаратурой ГЛОНАСС и научат ею пользоваться. Если учесть, что у полиции пока нет денег даже на новую форму, то вопрос навигации может отложиться надолго. «Пусть гаишники хотя бы научатся проверять данные, вписанные в справку, - говорит Антон Басин. – Сегодня они записывают все со слов водителей, в том числе, адрес. А потом потерпевший направляет иск виновнику ДТП и выясняет, что этот человек там никогда не проживал».





13.03.2011

Компания Garmin, мировой лидер в области GPS-навигации, анонсировала приложение для пошаговой навигации для iPhone под названием StreetPilot, а также ряд приложений для Android. Потестировать новинки можно на выставке потребительской электроники CES 2011, которая проходит в Лас-Вегасе.

StreetPilot® App: Приложение разработано специально для iPhone и предоставляет легендарный по своей простоте интерфейс. Пошаговая навигация с голосовыми подсказками подкрепляется такими функциями, как: помощь в выборе полосы движения, фотореалистичный вид перекрестков и индикация ограничений скорости.
Приложение интегрировано с музыкальным сервисом iTunes, адресной книгой и использует мультизадачность iOS 4 – при входящем звонке, навигация продолжает работать в фоновом режиме. Стоимость приложения составляет $39.99 в App Store на  iPhone.

Garmin Tracker: Бесплатное приложение будет вскоре доступно для iPhone и Android. В комплекте с трекером Garmin GTU 10, также анонсированном на выставке CES 2011, вы сможете отслеживать местоположение своего ребенка, домашнего животного, судна или машины на своем смартфоне.

myMechanic
: Поклонники автоиндустрии теперь могут получить точные данные о функционировании своего железного коня, включая мощность, крутящий момент и многое другое. Для работы приложения необходимо соединение по Bluetooth с установленным модулем ecoRoute™ HD. Приложение будет доступно на Android Marketplace в феврале 2011 года.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>
 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Новости, статьи

23.04.2014


02.09.2013


13.08.2013


04.08.2013


29.07.2013


Все новости...

Подписаться на новости:



Copyright © Эхолоты, GPS навигаторы, ГЛОНАСС

г.Орёл 2009-2024